Металлический отбойник используется для защиты автомобильного транспорта от столкновений со стенами, колоннами, столбами, другими автомобилями в помещениях, на парковке или улицах, для предотвращения проезда на опасную территорию. В цехах, складах эта конструкция предотвращает повреждения погрузочно-разгрузочной техникой стеллажей, витрин и оборудования.

колесоотбойник на столбе

Колесоотбойники выполняются из металлических труб разного диаметра и толщины стенки, выбранными в зависимости от нагрузки, которой они будут подвергаться. Однако, как бы ни прочна была их конструкция сама по себе, немаловажное значение в обеспечении безопасности перемещения транспорта выполняет правильный монтаж отбойников. Они могут крепиться к опорным поверхностям на анкерные болты или бетонированием. Выбор типа крепления зависит от нагрузки, назначения и типа поверхности, на которую производится монтаж.

Итак, для того, чтобы металлический отбойник длительное время без поломок и ремонта выполнял свою функцию, необходимо правильно рассчитать и подобрать:

  • диаметр трубы;
  • толщину стенки трубы;
  • размер и форму конструкции;
  • вид покрытия;
  • тип монтажа.

Крепление анкерными болтами

Такой тип крепления часто выбирается, когда нужно, чтобы конструкция была мобильной. К тому же, крепление анкерными болтами не наносит поверхности больших повреждений при монтаже.

Преимущество такого вида крепления в том, что устройство разделительного колесоотбоя можно легко демонтировать и установить обратно. Необходимость в этом может возникнуть, когда нужно будет освободить дорогу для проезда крупногабаритного спецтранспорта, монтажной техники и при замене вышедшей из строя конструкции на новую. При демонтаже опорная поверхность не повреждается.

Недостатком такого метода монтажа является то, что отбойник выдерживает меньшую нагрузку, чем при бетонировании.

Колесоотбойники производства компании «СТК Конструкция» имеют опоры из изогнутой пластины с отверстиями для анкерных болтов. Они могут крепиться на горизонтальные: асфальт, бетонный пол и другие виды поверхностей и на вертикальные: колонны, стены и т.п. поверхности. Крепление на вертикальные поверхности часто используется на складах и производствах для защиты от повреждений опорных конструкций, стен, колонн. Металлический отбойник в этом случае выполняет роль демпфера.

Крепление бетонированием

Такой вид монтажа придаёт конструкции большую жёсткость и надёжность и используется, когда ей нужно выдерживать значительные нагрузки, к примеру, наезд большегрузной техники. Обычно сам отбойник в этом случае изготавливается из стальной трубы большого диаметра с толстой стенкой. Бетонирование выполняют заливкой опор конструкции в пол слоем бетона.

Виды покрытий

Все металлические отбойники, должны быть надёжно защищены от коррозии. Самой распространённой защитой, применяемой производителями, является порошковое покрытие.

На поверхность металла наносится полимерное покрытие с высокими защитными и декоративными свойствами. У покупателей имеется возможность выбрать цвет покрытия из широкого спектра каталога RAL.

Более надёжным видом покрытия является цинкование. Слой цинка наносится на поверхность металла гальваническим способом или методом горячего цинкования. Цинк защищает металл от коррозии даже если на покрытии имеются царапины и незначительные повреждения.

Компания «СТК Конструкция» выполняет оба вида покрытий устройств разделительного колесоотбоя. Для того, чтобы конструкцию можно было легко увидеть в темноте или плохо освещённых помещениях, мы наносим на поверхность специальные светоотражающие полосы.

Для эксплуатации в более суровых условиях у нас можно заказать металлический отбойник из нержавеющей стали. Этот вид легированной стали не нуждается в дополнительной защите, так как обладает высокой стойкостью к воздействию влаги и агрессивных сред.

Колесоотбойники